Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто снабжены гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень предоставляет размеренную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет немалое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев его нужно менять в случае, если на нем появились трещины или если он чересчур растянут или вообще оборвался. При замене нужно обеспечить верное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст излишнюю нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а маленькое создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. Поэтому предлагаем вам обратиться для замены приводного ремня в автоспецсервис.